Социальное предпринимательство ищет поддержки власти и бизнеса

Социальных предпринимателей в России становится все больше. Однако на законодательном уровне определения социального предпринимательства пока нет. По этой причине не все инвесторы всерьез воспринимают энтузиастов, которые, например, продают головные уборы для женщин после химиотерапии, одежду для недоношенных детей или сервисы дистанционного сурдоперевода, а местные чиновники иногда отказывают им в поддержке.

Вопрос о том, как вывести социальных предпринимателей из состояния «законодательной невесомости», станет одним из главных на панельной сессии Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) «Инфраструктура развития предпринимательства и инноваций в социальной сфере». О том, как в современных условиях молодые мамы в России создают идеальные детские сады, волшебные батуты, тренажеры для глаз и выходят на зарубежный рынок, — в материале ТАСС.

«Это явление (социальное предпринимательство — прим. ТАСС) не вписывается в простую конструкцию «белое-черное», «коммерческое-некоммерческое». Это такой инновационный элемент, находящийся впереди того, что мы считаем малым бизнесом, и где-то в ядре некоммерческого сектора. И затруднений довольно много, именно в связи с тем, что нет в России определения и четких рамок того, что под этим понимать», — сказал директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ «Gladway» Владимир Вайнер.

http://tass.ru/pmef-2017/articles/4293313

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 − восемнадцать =