Уже в этот четверг, 22 апреля, — очередной «Легкий Завтрак» в Ассоциации социальных предпринимателей! В день рождения Ильича, который всем завещал учиться, мы будем размышлять о том, как бизнесу правильно продавать знания.
Тема встречи – «Масштабирование с помощью знаний и использование полезного контента для продвижения проекта»:
- как можно продать накопленные знания и опыт компании? Какие технологии для этого существуют?
- все ли нужно продавать? Что можно отдать аудитории бесплатно и – главное! – зачем?
- как работает на продвижение проекта полезный контент в соц.сетях?
- можно ли с помощью полезного контента сформировать спрос на продукт или услуги?
- можно ли с помощью полезного контента «воспитать» и «разогреть» целевую аудиторию, если рынок вообще сырой?
- онлайн-школы: преимущества и недостатки технологии перед обычным оффлайн-обучением
- что выгоднее: запустить школу и заработать на обучении или держать свои знания в секрете, чтобы не наплодить конкурентов?
- что выгоднее продавать – просто продукт, или технологии его производства или целые стратегии развития?
какие компетенции необходимы для продажи знаний?
Своим опытом и идеями будут делиться социальные предприниматели:
- Наталья Гаспарян (турфирма для инвалидов «Либерти»)
- Ренат Анпилогов (агрегатор «Globe4all»)
- Наталья Самойленко (проект «Репейник»)
Академический сектор представляет Юлия Арай, доцент кафедры стратегического и международного менеджмента ВШМ СПбГУ.
Модератор встречи – директор Ассоциации социальных предпринимателей, исполнительный директор специализированной туристической компании для инвалидов «Либерти» – Мария Бондарь.
Не пропустите!
Когда: 22 апреля 2021, начало в 11.00
Где: Большая Пушкарская, 10
Регистрация по ссылке: https://forms.gle/n3gGvwt7u67oQiJJ6